Удаленный отдел

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Общее описание

Удаленный отдел позволяет настраивать два BILLmanager-а так, что задачи из первого попадают во второй по соответствующему ответственному отделу. Это дает возможность брать и закрывать задачи удаленно.

Установка модуля проксирования задач

Модуль проксирования отвечает за передачу задач из одного BILLmanager-а в другой. Для установки модуля проксирования задач перейдите в раздел Интеграции, выберите пункт меню Модули и нажмите кнопку Установить напротив вышеуказанного модуля.

Plugin.png

После успешной установки в разделе Модули появится возможность настройки и удаления модуля.

Plugin proxying.png

Нажав на кнопку Настройки, вы увидите два типа настройки - Клиент и Сервер:

Setting proxying.png

Настройка серверной части

Серверной частью называется тот BILLmanager, в который будут проксироваться задачи из клиентской части. Настройка производится на нем же. Для настройки серверной части нажмите кнопку Создать.

Proxying server create.png

Вам открывается настройка проксирования серверной части, где необходимо указать:

  • id клиента, через которого будет осуществлена настройка клиентской части;
  • ответственный отдел, в который будут направляться задачи.
Solve proxying task server.png

После успешной настройки серверной части, для созданной интеграции активны кнопки Изменить и Удалить.

Proxying server.png

Настройка клиентской части

Клиентской частью называется тот BILLmanager, с которого удаленно будут проксироваться задачи в серверную часть. Для настройки клиентоской части нажмите кнопку Создать.

Proxying client create.png

Вам открывается настройка проксирования клиентской части, где нужно указать:

  • BILLmanager URL — url к BILLmanager-у, который выступает серверной частью;
  • Логин — логин клиента, id которого указанно в настройке серверной части;
  • Пароль — пароль клиента, id которого указано в настройке серверной части.
Connection bill.png

Следующим шагом необходимо сопоставить отделы. Выберите локальный отдел, которому будут проксироваться задачи из серверного BILLmanager.

Comprasion departament.png

После успешной настройки клиентской части, для созданной интеграции активны кнопки Изменить, Удалить и «Отделы», при помощи которой можно отредактировать сопоставление отделов.

Proxyung client.png

Особенности работы

Все изменения задач, происходящие на клиентской стороне сразу отправляются на сервер. Информация с сервера на клиентскую часть отправляется раз в 5 минут. Чтобы обновить информацию на клиентской стороне в ручном режиме необходимо позвать функцию :

/usr/local/mgr5/sbin/remotetaskctl --command checkevent

ВНИМАНИЕ!!

Настройка пары «Сервер — Клиент» имеет связь «один к одному». Данная связь поддерживается за счет оригинальной связки «Отдел Сервера — Отдел Клиента». Т.е. если необходимо настроить несколько интеграций «Сервер — Клиент», под них должно быть настроено несколько отделов и на сервере, и на клиенте. Пример:

Example.png