Удаление услуги с подтверждением по телефону

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

BILLmanager 5 поддерживает возможность запроса подтверждения при удалении услуги. Для этого в настройках типа продукта должна быть настроена политика удаления услуг; также должны быть выполнены настройки защиты от мошенничества.

Настройка политики удаления

В настройках типа продукта необходимо в поле "Правила удаления услуг" выставить значение "Клиент может удалять услуги с проверкой по проверенному телефону":

Политика удаления услуг


Удаление с подтверждением

При удалении активных услуг проверяется, есть ли у клиента проверенный номер телефона. Если нет - запускается процедура подтверждения номера.

Когда проверенный номер телефона задан, пользователю выводится визард, состоящий из двух шагов.


Подтверждение удаления


После выбора способа подтверждения и нажатия на кнопку "Далее", клиенту отправляется код подтверждения, который он должен указать на втором шаге визарда.


Подтверждение удаления


Все настройки, описанные в статье "Защита от мошенничества" ,справедливы и для процедуры удаления услуги с подтверждением по телефону.