Уведомления о проблемах

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Данный модуль предназначен для работы с проблемами, возникшими при работе в панели. Вы можете просмотреть основную информацию о проблеме, произвести необходимые настройки для получения уведомлений, решения проблемы.

Модуль «Список проблем»


T-bullet.gif Просмотр списка проблем
T-edit.png Параметры
T-editlist.png Лог появления
T-delete.png Удаление проблемы
T-aid.png Решение проблемы
T-attr.png Настройки

Просмотр списка проблем

  • Дата появления - дата и время появления ошибки в системе.
  • Тип - краткое описание проблемы.
  • ID - уникальный идентификатор проблемы (среди проблем одного типа) в системе.
  • Описание - подробное описание проблемы с указанием причины ее возникновения.
  • Свойства - отображение уровня проблемы (сообщение, предупреждение, ошибка, критическая проблема) и признака автоматического решения проблемы.
  • Последняя попытка - дата последней попытки решения проблемы (информация обновляется при регистрации проблемы, регистрации похожей проблемы, попытке решения).
  • Попытки - количество попыток решить проблему.
  • Количество - количество попыток зарегистрировать схожую проблему (схожими считаются проблемы, имеющие один и тот же тип и идентификатор).
  • Период (мин.) - период автоматического решения проблемы, в минутах.

Параметры

Чтобы просмотреть информацию о проблеме, выберите ее в списке и нажмите кнопку "Параметры". Информация доступна только для просмотра. Вы можете только установить флаг "Автоматически решать" и задать период решения, если эта возможность поддерживается.

Вкладка "Основные параметры"

Модуль «Список проблем»
  • Идентификатор проблемы - внутренний идентификатор проблемы в системе.
  • Тип проблемы - краткое описание проблемы.
  • Дата появления - дата возникновения проблемы в системе.
  • Описание - развернутое описание проблемы.
  • Уровень:
    • Сообщение
    • Предупреждение
    • Ошибка
    • Критическая ошибка
  • Автоматически решать - установите флаг для решения проблемы автоматически по расписанию. Если автоматического решение проблем данного типа не поддерживается, на форме будет показано соответствующее сообщение.
  • Период (мин.) - укажите период автоматического решения проблемы в минутах.

Вкладка "Дополнительно"

Дополнительная информация о проблеме.

Лог появления

Чтобы просмотреть информацию о появлении проблемы, выберите ее в списке и нажмите кнопку "Лог". В появившейся таблице вы можете увидеть дату появления проблемы, имя пользователя, действия которого привели к ее появлению, и ее продолжительность.

Удаление проблемы

Чтобы удалить проблему, выберите ее из списка и нажмите кнопку "Удалить". Для предотвращения случайного удаления программа попросит подтвердить или отменить ваши действия. После нажатия кнопки "ОК" выбранная проблема будет удалена.

Решение проблемы

Данная функция доступна только для проблем, имеющих возможность решения.

Чтобы решить проблему, выберите ее в списке и нажмите кнопку "Решить". Для предотвращения случайного решения программа попросит подтвердить или отменить ваши действия. После нажатия кнопки "ОК" будет произведена попытка решения выбранной проблемы. В случае успешного решения проблема будет удалена.

Также решение проблем может осуществляться периодически по расписанию. Для отключения автоматического решения необходимо снять флаг "Автоматически решать" в форме редактирования параметров проблемы.

Если проблему не удается решить, увеличивается значение количества попыток решения проблемы в поле "Попытки", а также обновляется поле "Последняя попытка".

Настройки

Нажмите кнопку "Настройки" и заполните появившуюся форму:

Модуль «Список проблем»
  • Отправлять email-уведомления - установите флаг для отправки сообщения при регистрации ошибки.
  • Email получателя уведомлений - укажите электронный ящик, на который будут приходить уведомления при регистрации проблемы.
  • Email получателя уведомлений - укажите электронный ящик, с которого будут приходить уведомления при регистрации проблемы.
  • Язык описания проблем - укажите язык, на котором будут приходит сообщения о возникшей проблеме.
  • Отображать проблемы пользователей - установите флажок для отображения проблем пользователей в общем списке.