Организация Хостинга:BILLmanager Шлюзы

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

ISPmanager

Создадим в нашем ISPmanager 3 ящика, чтобы работать с почтой из биллинга

Мы добавим 2 входящих шлюза sales@thecompany.com и support@thecompany.com, и один исходящий - bill@thecompany.com

Сначала нужно создать "Почтовый домен"

Организация Хостинга isp29.png

Включаем DKIM для домена, чтобы сообщения подписывались. Вероятность попадания в спам таких сообщений уменьшается

В разделе "Почтовые ящики", создадим 3 ящика в зоне thecompany.com: bill, sales и support

Организация Хостинга isp30.png

Запомните пароли от ящиков

BILLmanager

У BILLmanager есть возможность принимать "Запросы" через почту. В таком случае клиент может не заходить в биллинг и общаться с вашими сотрудниками, используя привычные ему почтовые сообщения

В разделе "Шлюзы сообщений" нажимаем Создать

Организация Хостинга bill8.png

затем из списка модулей выбираем "Внешний почтовый сервер"

Организация Хостинга bill9.png

Создаем сначала шлюз, через который биллинг будет принимать почту в отдел продаж

Организация Хостинга bill11.png

Заполняем поля так:

  • Использовать для - Входящих сообщений
  • Отдел - Отдел продаж
  • Направлять в нарушения - нет
  • Email адрес - sales@thecompany.com
  • Адрес сервера - 185.60.134.117
  • Протокол подключения - IMAP
  • Порт - 993
  • Имя пользователя - sales@thecompany.com
  • Пароль - пароль
  • Шифрование подключения - SSL

Затем создаем такой же шлюз, только для отдела поддержки support@thecompany.com

Чтобы BILLmanager мог отправлять уведомления о различных событиях, необходимо также настроить "Исходящий" шлюз. Он может быть только один

  • Использовать для - Исходящих сообщений
  • Email адрес - bill@thecompany.com
  • Адрес сервера - 185.60.134.117
  • Порт - 25
  • Имя пользователя - bill@thecompany.com
  • Пароль - пароль
  • Шифрование подключения - TLS