Локализация

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

В основном, под локализацией мы подразумеваем не локализацию интерфейса, а говорим об адаптированности биллинга под документооборот конкретной страны. Чтобы настроить свою локализацию для своего языка с нуля, необходимо:

  • Указать валюты, в которых происходят расчеты
  • Определить язык документов
  • Определить типы документов
  • Составить список необходимых реквизитов для плательщиков
  • Настроить шаблоны документов, относящиеся к настроенным типам документов


Валюты

В справочнике "Валюты" вы можете включить валюты, которые будут использоваться в вашем биллинге. Данные валюты будут доступны для выбора во всех меню, где запрашивается валюта (например, в методах оплаты, провайдерах и т.д.).

Valuts.png

Язык документов

Через меню "Локализации" настраиваются языки, доступные в биллинге. По умолчанию в списке отображаются все языки, на которые в данный момент есть переводы. Для этих языках выполнен полный перевод интерфейса биллинга. На сегодня также выполнен перевод всех шаблонов документов для русской и английской локализации.

Localiz.png


Если необходимого вам языка нет, то вы можете его создать. Данный язык будет невстроенным. Его можно будет использовать только в шаблонах документов, изменить язык интерфейса на созданный возможности не будет.

После включения новой локализации у многих сущностей биллинга (тарифы, типы продуктов и т.п.) появятся поля для наименований в добавленной локализации. Эти локализованные наименования будут использоваться в документах. Если локализованное наименование для документа не заполнено, то будет использовано название из локализации по умолчанию.

При создании компании вы настраиваете локализацию документов, указав при этом на каком языке будут выписываться документы компании. Список языков формируется на основе включенных локализаций.

Следует помнить, что плательщики компании будут видеть документы на языке, указанном в настройках этой компании.

Типы документов

В справочнике "Страны", при редактировании любой страны, задаются типы документов, которые доступны для нее. На текущий момент для выбора доступны следующие типы документов:

  • Акт выполненных работ
  • Акт сверки
  • Конверт
  • Счет
Doc type.png


При создании компании вы указываете страну, в которой компания юридически зарегистрирована. В зависимости от этого выбора и настроек типов документов в справочнике "Страны" будет формироваться список документов, с которыми будет работать сама компания и ее клиенты.

Если для конкретной страны не заполнен список типов документов, то у компании из выбранной страны не будет возможности сформировать никакие документы из указанных типов.

Если вы выключите до этого используемый тип документа, то у вас пропадет возможность печатать документы данного типа.

Запрашиваемая информация о плательщиках

В справочнике "Страны" через функцию "Параметры" задается список реквизитов, которые плательщики обязаны заполнить. Информация из данных реквизитов будет использована для формирования и печати документов.

Для некоторых стран данный список реквизитов создан и настроен в соответствии с принятыми в стране правилами документооборота.

Country param.png

Вы можете самостоятельно настраивать данный список, создавая/редактируя/удаляя параметры по-умолчанию. Помните, что при изменении данных реквизитов изменения повлияют на содержание используемых документов.

Например, вы задаете обязательный параметр для плательщика "Дата регистрации в биллинге". Теперь вы можете использовать данный параметр для отображения в документах, добавив его в шаблоны ваших документов. При следующей попытке оплаты, Биллинг попросит клиентов, у которых данный параметр не был заполнен (новые клиенты или старые клиенты, не важно), обязательно указать этот параметр на шаге ввода параметров плательщика в визарде оплаты.

И наоборот, например, вы удалили обязательный параметр для плательщика "ИНН". Теперь у новых клиентов он не будут запрашиваться. Если вы при этом не правили шаблоны документов, в которых он использовался, то там будет печататься пустая строка "ИНН: " до тех пор, пока вы ее не удалите из шаблона.

Подробнее в статье "Параметры плательщиков и компаний"

Шаблоны документов

В меню "Шаблоны документов" находится список шаблонов, которые могут быть использованы в биллинге. Вы можете создать свои шаблоны документов или использовать имеющиеся.

Doc templet.png

Чтобы определенный шаблон был доступен в локализации, у шаблона требуется указать соответствующий язык. Иначе выбрать данный шаблон в настройках компании не получится.

Создание своего шаблона непростая операция, она требует знаний XSLT и HTML. Сейчас все документы генерируются на основе XSLT шаблонов. Мы рекомендуем брать за основу уже готовый шаблон и редактировать его, чтобы получить желаемый документ. Чтобы увидеть на основе какой XML строится документ, нажмите кнопку "Печать" для нужного документа (это можно сделать в списке платежей, договоров или актов выполненных работ). Откроется новая вкладка, в URL которой будет строка out=doc_print. Замените ее на out=devel и обновите страницу. Вы увидите XML документ, к которому применяется XSLT шаблон.