Контроль качества

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Контроль качества

Контроль качества - модуль для оценки ответов сотрудников на запросы клиентов и чаты. Данный модуль доступен только в версии BILLmanager Corporate

Установка

Контроль качества устанавливается в разделе Интеграция -> Модули

Чат-установка-модуле-релиз.png

Использование

Отбор запросов

После установки модуля появляется пункт меню "Контроль качества" в разделе "Поддержка".

Можно настроить как оценку запросов, так и оценку чатов (если установлен модуль чата). Для каждого из этих вариантов доступны свои условия отбора. Так же при настройке отбора можно указать email для отправки ваших оценок сотрудникам, например email для рассылки положительных оценок, и email для рассылки отрицательных оценок.

Запуск отбора по условиям производится автоматически по cron'у командой "/usr/local/mgr5/sbin/billmaintain --command selecttickets". Так же отбор можно запустить и вручную, воспользовавшись кнопкой "Запустить".

После того как отбор будет завершен, результат в виде списка запросов можно будет просмотреть нажав кнопку "Просмотр".

Помимо этого зпросы будут повторно попадать в выборку когда в них будут появляться новые оцененные сообщения.

Оценка запроса

Выберите запрос и нажмите "Оценить". В открывшейся форме, возле сообщений ваших сотрудников, будут доступны иконки оценок. При наведении на иконку оценки будут отображены автор оценки и оставленный им коментарий.

Бывает три типа оценок:

  • Оценка клиента - клиент может оценить сообщение, указав нравится оно ему или нет. При этом сотрудники не видят этих оценок, они отображаются только в модуле контроля качества.
  • Оценка сотрудника - сотрудник может оценивать сообщения других сотрудников, при этом обязательно оставляя комментарий. Эта оценка ставится при редактировании запроса в модуле "Запросы" и "Все запросы". Для одного сообщения может быть несколько оценок разных сотрудников. Сотрудники так же не видят оценки друг друга.
  • Оценка руководителя - оценка выставленная в модуле "Контроль качества". Данная оценка общая для всех руководителей и будет видна в любом настроенном "Отборе запросов". Для одного сообщения может быть только одна оценка руководителя.

После оценки сообщений запроса выберите нужный email и нажмите "Отправить" - все оценки с комментариями будут отправлены.

Если нажать кнопку "Удалить", то запрос будет удален из отбора, но все еще будет доступен в модуле запросов.