Как произвести оплату

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Процедура оплаты

Чтобы произвести оплату, перейдите на Главную страницу личного кабинета и нажмите кнопку Пополнить баланс.

Addfunds.png
  • Шаг 1 Выбор метода оплаты

Укажите сумму и выберите метод оплаты.

  • Шаг 2 Выбор плательщика

Выберите существующего плательщика либо создайте нового, укажите информацию о плательщике. В зависимости от выбранного метода оплаты этот шаг может быть пропущен.

  • Шаг 3 Подтверждение оплаты

Подтвердите оплату, нажав кнопку "Завершить". После этого вы будете перенаправлены на сайт выбранной платежной системы для осуществления платежа.

Средства будут зачислены на ваш лицевой счет и при покупке товаров и услуг вы сможете выбрать вариант оплаты "С лицевого счета" без создания нового счета.

Payment.png

Существуют следующие виды оплаты:

Авансовый платеж (пополнение баланса)

Счет на авансовый платеж можно выписать, если вы хотите пополнить баланс вашего лицевого счета и использовать средства в будущем на покупку новых услуг или продление существующих.

При создании авансового платежа без привязки к конкретной услуге в счете будет указано "Авансовый платеж".

Оплата определенной услуги

Вы можете выписать и оплатить счет за определенную услугу. При формировании такого счета в нем будет прописана именно эта услуга.

Для этого перейдите на Главную страницу и выберите услугу, которую хотите приобрести.

Далее, в разделе Корзина нажмите кнопку "Оплатить". Выберите метод оплаты и плательщика и произведите оплату выбранным способом по схеме, описанной выше.

Автоплатеж

Автоплатеж - это автоматическое пополнение лицевого счета при низком балансе. Совершение платежа не потребует вашего участия и баланс пополнится на сумму, которой хватит на месяц. В настоящий момент автоплатеж осуществляется через следующие системы:

  • Яндекс.Касса;
  • WebMoney с выпиской счета;
  • Stripe;
  • PayMaster;
  • SimplePay

Чтобы настроить автоплатеж перейдите в раздел "Провайдер" → "Методы оплаты" → кнопка "Изменить" → флаг "Рекуррентные платежи".

В форме настройки выберите метод оплаты и максимальную сумму, на которую можно пополнить баланс за месяц. Нажмите кнопку "Подтвердить", чтобы подтвердить в платежной системе, что вы разрешаете автоматически производить платежи за услуги вашего провайдера.

Autopayment.png

Как сменить плательщика

Если вы ранее производили оплату от физического лица и со временем появилась необходимость производить оплату от юридического лица (или наоборот), то вам достаточно добавить еще одного плательщика на существующем аккаунте.

Для этого перейдите в раздел "Клиент -- "Плательщики" -- кнопка "Создать".

Payer.png
  • Шаг 1. Выбор страны

Выберите страну регистрации плательщика и его статус - "Юридическое лицо", "Физическое лицо" или "Индивидуальный предприниматель".

  • Шаг 2. Создание плательщика.

Укажите все необходимые реквизиты.

Newlegalpayer.png

После этого при создании авансового платежа или заказе/продлении услуги вы сможете выбрать данное лицо в качестве плательщика.

Где проверить баланс и потраченные средства

Баланс вашего лицевого счета отображается на странице "Главная" -- "Информация" -- "Баланс"

Balance.png

Посмотреть информацию о средствах, списанных со счета за заказ товаров и услуг, можно в разделе "Финансы" -- "Расходы".

Расходы.png
  • Наименование - тут вы можете увидеть товар или услугу, за покупку которой со счета были списаны средства.
  • Дата списания - дата, когда средства были сняты с вашего счета.
  • Сумма - сумма, списанная за данный товар или услугу.
  • Оплачено платежами - это платеж (авансовый или за определенную услугу), с которого были взяты средства на оплату указанной услуги.

Где найти бухгалтерские документы

Если вы производили оплату от юридического лица и вам требуются отчетные документы, оригиналы можно запросить у вашего провайдера услуг, а копии распечатать самостоятельно в личном кабинете.

  • Чтобы распечатать счет за оплату продукта, перейдите в раздел "Финансы -- Платежи" выберите интересующий платеж и нажмите кнопку "Печать".
  • Чтобы распечатать акт выполненных работ, перейдите в раздел "Финансы -- Акты выполненных работ", выберите интересующий документ и нажмите кнопку "Печать".
  • Если вам нужен акт сверки, то вы можете сформировать предварительный вариант в разделе "Финансы -- Акты сверки" -- кнопка "Печать", указав необходимые параметры.
  • Ознакомиться с договором можно в разделе "Клиент -- Договоры" -- выберите договор и нажмите кнопку "Печать". (Договор формируется в личном кабинете только после оплаты услуги. Если вы еще не сделали заказ, то договор в разделе будет отсутствовать).
Реквизиты в отчетных документах берутся из данных о плательщике. Если какая-то информация неверна или отсутствует, вы можете добавить или отредактировать ее в разделе "Плательщик"
-- кнопка "Изменить".

Например, перейдем в раздел "Финансы -- Платежи", выберем платеж и нажмем кнопку "Печать". В открывшемся окне вы увидите копию счета, которую можно распечатать.

Printinvoice.png


Invoice2.png