Как предоставить доступ поддержке

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Мы изменили механизм обмена данными доступа к серверу клиента, потому что безопасность вашего сервера является для нас приоритетной задачей. Вам больше не нужно передавать пароль от сервера в открытом виде, он не сохраняется в истории переписки и т.д..

Начиная с релиза 5.19 программного обеспечения ISPsystem, чтобы открыть доступ к серверу команде поддержки достаточно отметить галку «Разрешить доступ поддержке» непосредственно в интерфейсе панели управления.

Галка находится в разделе «Настройки системы». Укзанный раздел доступен в каждой панели управления на уровне доступа root.

Разрешить доступ поддержке


Если по какой-то причине нет возможности перейти в интерфейс панели управления, то для активации ключа выполните в консоли следующую команду:

/usr/local/mgr5/sbin/licctl enable ispmgr support access


где ispmgr - короткое имя панели управления.

Как это работает?

Панель управления активирует ssh ключ службы поддержки на вашем сервере, что позволит нашей команде подключаться к вашему серверу по ключу.

Почему это безопасно?

  • Ключ на сервер попадает в момент получения лицензии, а не в момент установки галки «Разрешить доступ поддержке». Что исключает перехват и подмену запроса злоумышленником.
  • Ключ зашифрован и активируется только когда вы это разрешаете.
  • Не смотря на то, что на сервере ключ один, для каждого сотрудника поддержки доступ определяется персонально.
  • Доступ к серверу, где находится приватный ключ команды ISPsystem, возможен только с нескольких определенных ip адресов компании и только определенному кругу сотрудников, которые допущены к работе с серверами клиентов.

Безопасности много не бывает

Не забывайте отключать галку "Разрешить доступ поддержке" после того, как команда поддержки завершит работы на сервере. Как настроить доступ техподдержке вашего хостинга