Как обратиться в службу поддержки

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Из личного кабинета вы можете написать напрямую вашему провайдеру услуг, если у вас возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно посредством "тикета".

Тикет - это письмо, которое вы отправляете своему провайдеру и в рамках которого он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.

Тикет можно отправить как со страницы "Главная", так и с левого бокового меню в разделе "Поддержка -- Запросы".

  • Шаг 1 Перейдите в раздел Главная -- Задать вопрос
Newticket1.png
  • Шаг 2 Выберите отдел, в который хотите направить свой вопрос, например, "Техническая поддержка", и опишите ваш вопрос. Вы также можете выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению. Нажмите "Отправить" и дождитесь ответа сотрудника.


Newticket2.png


  • Шаг 3 В разделе "Поддержка" -- "Список запросов" вы можете увидеть все тикеты от вашего провайдера, отправить ему ответ в тикете, либо поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решен.


Newticket3.png

У тикета могут быть следующие статусы:

  • Есть новые сообщение - тикет еще не просмотрен клиентом, в нем есть новые сообщения от провайдера услуг.
  • Находится на рассмотрении - клиент отправил ответ провайдеру, провайдер работает по заданному вопросу.
  • Просмотрен - провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.