Восстановление пароля

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Настройка

В Billmanager 5 восстановление пароля может осуществляться по:

  1. E-mail - данное поведение является поведением по умолчанию и не требует дополнительной настройки;
  2. SMS - для включения восстановления по sms необходимо настроить хотя бы один шлюз "Защиты от мошенничества" и произвести настройку в меню Глобальные настройки -> Восстановление пароля по SMS.
Глобальные настройки

Восстановление пароля

Восстановление пароля осуществляется с формы авторизации BILLmanager 5.

Форма авторизации

Для восстановления пароля перейдите по ссылке Восстановление пароля, заполните форму в соответствии с требованиями и нажмите кнопку Ok.

Форма восстановления

После этого вам будет высланы данные для восстановления учетной записи:

  1. при настройках по умолчанию на email пользователя будет выслана ссылка. Перейдя по ней, пользователь сможет изменить свой текущий пароль.
  2. если у Вас было включено восстановление пароля по SMS и у клиента есть проверенный номер телефона (указан в его учетной записи), то на данный номер телефона придёт SMS с кодом восстановления.
Форма проверки кода

После ввода кода пользователь сможет изменить свой пароль. В случае отсутствия "проверенного номера телефона" восстановление пароля будет произведено по email, см. пункт 1.