Администратор BILLmanager Standard - Отчеты
Материал из ISPWiki
Иерархия: | BILLmanager -> Администратор BILLmanager Standard |
Вся статистическая информация о деятельности вашей компании моет быть получена из различных отчетов из данного модуля.
Все отчеты сгруппированы по аспектам деятельности компании и внутри содержат полное описание их назначения и алгоритмов работы.
Содержание
Отчеты
Данные списка:
- Наименование отчета - Краткое описание отчета
Доступные действия:
-
ТОП клиентов по затратам денежных средств
-
Поступление денег по методам оплаты
-
Поступление денег
-
Отчет об объемах продаж
-
Отчет об активных услугах
-
Скорость реакции службы поддержки
-
Работа технической поддержки
ТОП клиентов по затратам денежных средств
Отчеты -> ТОП клиентов по затратам денежных средств
- Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
- с даты - Начальная дата диапазона
- по дату - Конечная дата диапазона
- Количество клиентов - Максимальное количество клиентов для отображения
Поступление денег по методам оплаты
Отчеты -> Поступление денег по методам оплаты
- Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
- с даты - Начальная дата диапазона
- по дату - Конечная дата диапазона
Поступление денег
Отчеты -> Поступление денег
- Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
- с даты - Начальная дата диапазона
- по дату - Конечная дата диапазона
Отчет об объемах продаж
Отчеты -> Отчет об объемах продаж
- Период - Выберите период, за который нужно построить отчет
- с даты - Начальная дата диапазона
- по дату - Конечная дата диапазона
- Дата списания - Дата оказания услуги может отличаться от даты создания расхода. Например, при продлении расход создастся сразу, а услуга будет оказана через месяц
Отчет об активных услугах
Отчеты -> Отчет об активных услугах
- На дату - Дата, на которую выводится статистика
- Показывать прирост - По какому параметру выводить прирост за период
- Группировать услуги - Способ группировки услуг
Скорость реакции службы поддержки
Отчеты -> Скорость реакции службы поддержки
- Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
- с даты - Начальная дата диапазона
- по дату - Конечная дата диапазона
- Отдел - Выберите интересующие отделы
- Интервалы времени - Интервалы времени в пределах которых мог быть произведен ответ службы поддержки. В минутах
Работа технической поддержки
Отчеты -> Работа технической поддержки
- Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
- с даты - Начальная дата диапазона
- по дату - Конечная дата диапазона
- Отдел - Выберите интересующие отделы
- Тип среднего - Подсчет среднего значения времени реакции, помощи и решения запроса