Администратор BILLmanager Standard - Отчеты

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Вся статистическая информация о деятельности вашей компании моет быть получена из различных отчетов из данного модуля.

Все отчеты сгруппированы по аспектам деятельности компании и внутри содержат полное описание их назначения и алгоритмов работы.


Отчеты

Billmgr-std-reportlist-ru-29.png

Данные списка:

  • Наименование отчета - Краткое описание отчета

Доступные действия:


ТОП клиентов по затратам денежных средств

Отчеты -> T-print.png ТОП клиентов по затратам денежных средств

Billmgr-std-reportlist.topaccountexp-ru-29.png

  • Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
  • с даты - Начальная дата диапазона
  • по дату - Конечная дата диапазона
  • Количество клиентов - Максимальное количество клиентов для отображения


Поступление денег по методам оплаты

Отчеты -> T-print.png Поступление денег по методам оплаты

Billmgr-std-reportlist.paymethod-ru-29.png

  • Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
  • с даты - Начальная дата диапазона
  • по дату - Конечная дата диапазона


Поступление денег

Отчеты -> T-print.png Поступление денег

Billmgr-std-reportlist.payment-ru-29.png

  • Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
  • с даты - Начальная дата диапазона
  • по дату - Конечная дата диапазона


Отчет об объемах продаж

Отчеты -> T-print.png Отчет об объемах продаж

Billmgr-std-reportlist.expense-ru-29.png

  • Период - Выберите период, за который нужно построить отчет
  • с даты - Начальная дата диапазона
  • по дату - Конечная дата диапазона
  • Дата списания - Дата оказания услуги может отличаться от даты создания расхода. Например, при продлении расход создастся сразу, а услуга будет оказана через месяц


Отчет об активных услугах

Отчеты -> T-print.png Отчет об активных услугах

Billmgr-std-reportlist.activeproduct-ru-29.png

  • На дату - Дата, на которую выводится статистика
  • Показывать прирост - По какому параметру выводить прирост за период
  • Группировать услуги - Способ группировки услуг


Скорость реакции службы поддержки

Отчеты -> T-print.png Скорость реакции службы поддержки

Billmgr-std-reportlist.reactioninterval-ru-29.png

  • Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
  • с даты - Начальная дата диапазона
  • по дату - Конечная дата диапазона
  • Отдел - Выберите интересующие отделы
  • Интервалы времени - Интервалы времени в пределах которых мог быть произведен ответ службы поддержки. В минутах


Работа технической поддержки

Отчеты -> T-print.png Работа технической поддержки

Billmgr-std-reportlist.supportinfo-ru-29.png

  • Период - Выберите период, за который необходимо составить отчет
  • с даты - Начальная дата диапазона
  • по дату - Конечная дата диапазона
  • Отдел - Выберите интересующие отделы
  • Тип среднего - Подсчет среднего значения времени реакции, помощи и решения запроса



Предыдущий модуль | Следующий модуль