Администратор BILLmanager Standard - Запросы

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Зарегистрированные пользователи могут задавать свои вопросы (или запросы). Все вопросы клиентов, требующие внимания сотрудников вашей компании отображаются в данном модуле, который предоставляет полный набор инструментов для работы с ними.


Запросы

Billmgr-std-ticket-ru-29.png

Данные списка:

  • Запрос - Код запроса
  • Тема - Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
P-file-300.png - Запрос заблокирован:
  • Клиент - Клиент создавший запрос
  • Задержка - Время ожидания запроса в очереди
  • Ответственный - Отдел или сотрудник, на которого назначен запрос
  • Свойства - Дополнительная информация по запросу
M-support.png - Клиент имеет платную поддержку для данного продукта или запроса
M-account.png - Клиент имеет платную поддержку на других продуктах
P-pr3.png - Запрос имеет низкий приоритет
P-pr2.png - Запрос имеет средний приоритет
P-pr1.png - Запрос имеет высокий приоритет
P-email.png - Сообщение пришло по электронной почте
P-note.png - Комментарий к клиенту:<br/>""
P-group.png - Клиент состоит в группах:<br/>
P-newmsg.png - Есть новые сообщения
P-error.png - Запрос связан с нарушением. Срок устранения:

Доступные действия:


Запрос

Запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос

Billmgr-std-ticket.edit-ru-29.png

  • Тема запроса - Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
  • Услуга - Услуга, к которой относится запрос

Доступные действия:


Дополнительная информация


Запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-searchfile.png Дополнительная информация о клиенте

Billmgr-std-ticket.edit.ticketinfo-ru-29.png

  • Комментарий - Комментарий к клиенту


Краткое резюме к запросу


Запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-credit.png Краткое резюме к запросу

Billmgr-std-ticket.edit.ticketnote-ru-29.png

  • Краткое описание действий по запросу/доступы к серверам клиента/произвольный комментарий к запросу в целом - Содержимое резюме


Передать запрос в отдел или сотруднику


Запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-paste.png Передать запрос в отдел или сотруднику

Billmgr-std-ticket.edit.responsible-ru-29.png

  • Установить ответственного по умолчанию - Выбранный отвечающий будет назначен как ответственный по умолчанию. При поступлении новых сообщений, запрос будет назначен на выбранного ответственного


Настройки работы с запросами


Запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-set.png Настройки отображения запроса

Billmgr-std-ticket.edit.settings-ru-29.0.png

  • Шрифт - Шрифт, который будет использоваться для отображения сообщений запроса

Billmgr-std-ticket.edit.settings-ru-29.1.png

  • Базовый шаблон сообщения (ru) - Базовый шаблон сообщения для пользователей локализации ru
  • Не отображать в поле ввода - Шаблон ответа не будет отображен в поле ввода сообщения, но будет использован при его отправке. Макрос %MESSAGE% при этом обязателен


Список сообщений запроса


Запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-editlist.png Список сообщений запроса ->

Billmgr-std-ticket.edit.ticket message-ru-29.png

Данные списка:

  • Сообщение - Текст сообщения
P-admdown.png - Сообщение скрыто:
  • Дата написания - Дата создания сообщения
  • Автор - Пользователь, автор сообщения

Доступные действия:

  • T-back.png Вернуться к предыдущему списку
  • T-edit.png Изменить
  • T-delete.png Скрыть сообщение от клиента
  • T-copy.png Разделить запрос на два начиная с выбранного сообщения


Редактирование сообщения


Запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-editlist.png Список сообщений запроса -> T-edit.png Изменить

Billmgr-std-ticket.edit.ticket message.edit-ru-29.png

  • Сообщение - Текст сообщение


Список сообщений запроса

Запросы -> T-editlist.png Список сообщений запроса

Billmgr-std-ticket.message-ru-29.png

Данные списка:

  • Сообщение - Текст сообщения
P-admdown.png - Сообщение скрыто:
  • Дата написания - Дата создания сообщения
  • Автор - Пользователь, автор сообщения

Доступные действия:

  • T-back.png Вернуться к предыдущему списку
  • T-edit.png Изменить
  • T-delete.png Скрыть сообщение от клиента
  • T-copy.png Разделить запрос на два начиная с выбранного сообщения


Редактирование сообщения


Запросы -> T-editlist.png Список сообщений запроса -> T-edit.png Изменить

Billmgr-std-ticket.message.edit-ru-29.png

  • Сообщение - Текст сообщение



Предыдущий модуль | Следующий модуль