Администратор BILLmanager Corporate - Избранные запросы

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Данный модуль позволяет просматривать все запросы клиента, вне зависимости от их статуса.


Избранные запросы

Billmgr-corp-ticket favorite-ru-29.png

Данные списка:

  • Id - Уникальный идентификатор
  • Тема - Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
  • Клиент - Клиент создавший запрос
  • Последнее сообщение - Время последнего сообщения
  • Ответственный - Отдел или сотрудник, на которого назначен запрос
  • Провайдер - Провайдер
  • Статус - Текущее состояние запроса
  • Свойства - Дополнительная информация по запросу
P-email.png - Сообщение пришло по электронной почте

Доступные действия:


Запрос

Избранные запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос

Billmgr-corp-ticket favorite.edit-ru-29.png

  • Тема запроса - Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
  • Услуга - Услуга, к которой относится запрос

Доступные действия:


Дополнительная информация


Избранные запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-searchfile.png Дополнительная информация о клиенте

Billmgr-corp-ticket favorite.edit.ticketinfo-ru-29.png

  • Комментарий - Комментарий к клиенту


Краткое резюме к запросу


Избранные запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-credit.png Краткое резюме к запросу

Billmgr-corp-ticket favorite.edit.ticketnote-ru-29.png

  • Краткое описание действий по запросу/доступы к серверам клиента/произвольный комментарий к запросу в целом - Содержимое резюме


Передать запрос в отдел или сотруднику


Избранные запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-paste.png Передать запрос в отдел или сотруднику

Billmgr-corp-ticket favorite.edit.responsible-ru-29.png

  • Установить ответственного по умолчанию - Выбранный отвечающий будет назначен как ответственный по умолчанию. При поступлении новых сообщений, запрос будет назначен на выбранного ответственного
  • Использовать обращений в поддержку - Списать "обращение в поддержку" при передаче запроса


Настройки работы с запросами


Избранные запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-set.png Настройки отображения запроса

Billmgr-corp-ticket favorite.edit.settings-ru-29.0.png

  • Шрифт - Шрифт, который будет использоваться для отображения сообщений запроса

Billmgr-corp-ticket favorite.edit.settings-ru-29.1.png

  • Базовый шаблон сообщения (ru) - Базовый шаблон сообщения для пользователей локализации ru
  • Не отображать в поле ввода - Шаблон ответа не будет отображен в поле ввода сообщения, но будет использован при его отправке. Макрос %MESSAGE% при этом обязателен


Список сообщений запроса


Избранные запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-editlist.png Список сообщений запроса ->

Billmgr-corp-ticket favorite.edit.ticket message-ru-29.png

Данные списка:

  • Сообщение - Текст сообщения
P-admdown.png - Сообщение скрыто:
  • Дата написания - Дата создания сообщения
  • Автор - Пользователь, автор сообщения

Доступные действия:

  • T-back.png Вернуться к предыдущему списку
  • T-edit.png Изменить
  • T-delete.png Скрыть сообщение от клиента
  • T-copy.png Разделить запрос на два


Редактирование сообщения


Избранные запросы -> T-edit.png Открыть форму просмотра и ответа на запрос -> T-editlist.png Список сообщений запроса -> T-edit.png Изменить

Billmgr-corp-ticket favorite.edit.ticket message.edit-ru-29.png

  • Сообщение - Текст сообщение



Предыдущий модуль | Следующий модуль