Администратор BILLmanager Corporate - Задачи

Материал из ISPWiki
Перейти к: навигация, поиск

Список задач по ручной обработке услуг для сотрудников


Задачи

Billmgr-corp-task-ru-29.png

Данные списка:

  • Тип задачи - Тип задачи
  • Ответственный отдел - Отдел, ответственный за решение задачи
  • Услуга/товар - Id услуги
  • Статус услуги - Текущий статус услуги
  • Тип продукта - Тип продукта
  • Тарифный план - Тарифный план
  • Клиент - Владелец услуги
  • Исполнитель - Сотрудник, на которого назначена задача
  • Операция - Код операции обработки
  • Дата создания - Дата создания задачи
  • Статус задачи - Статус задачи

Доступные действия:

  • T-edit.png Изменить
  • T-delete.png Удалить
  • T-start.png Перезапуск связанной с задачей текущей операции
  • T-sendmsg.png Написать запрос клиенту
  • T-filterhappy.png Установить фильтр по клиенту
  • T-go.png Войти в панель с правами выбранного пользователя


Задача

Задачи -> T-edit.png Изменить

Billmgr-corp-task.edit-ru-29.png

  • Ответственный отдел - Отдел на который назначено выполнение задачи
  • Описание задачи: - Подробное описание задачи и действий которые необходимо выполнить
  • Действия при закрытии задачи - Описание действий, которые будут произведены при закрытии задачи
  • Комментарий к услуге - Комментарий к услуге, виден только сотрудникам провайдера


Написать клиенту

Задачи -> T-sendmsg.png Написать запрос клиенту

Billmgr-corp-task.ticket-ru-29.png

  • Тема запроса - Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса в техподдержку. Может быть изменена только сотрудником тех поддержки
  • Отдел - Отдел провайдера, в который будет передан запрос
  • Услуга - Услуга, к которой относится запрос
  • Прикрепить файл - Выберите файл, который хотите приложить к сообщению
  • Прикрепить файл - Выберите файл, который хотите приложить к сообщению
  • Прикрепить файл - Выберите файл, который хотите приложить к сообщению
  • Зарегистрировать нарушение - Показать параметры регистрации нарушения
  • Действие - Укажите какое действие необходимо выполнить по достижению установленного срока устранения нарушения, в случае отсутствия реакции от клиента
  • Дата устранения нарушения - Срок устранения нарушения, дата
  • Время устранения нарушения - Срок устранения нарушения, время
  • Штрафные баллы - Количество штрафных баллов за нарушение
  • Комментарий - Комментарий к нарушению



Предыдущий модуль | Следующий модуль